• Мерчандайзинг в розничной торговле 

      Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      Темы: Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга. Оптимизация ассортимента магазина с использованием совмещения методов АВС- и XYZ-анализа. Оптимизация планировочного решения магазина. Повышение привлекательности облика ...
    • Брендинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ...
    • Качество торгового обслуживания населения 

      Гуменников, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2005)
      В издании освещается проблема обеспечения высокого качества торгового обслуживания.
    • Коммерческая деятельность на оптовом рынке 

      Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      Темы: Современные тенденции развития оптовой торговли. Сущность, содержание и механизм формирования хозяйственных связей по поставкам товаров, их классификация. Организационные формы оптовой торговли. Оптовые закупки и ...
    • Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...
    • Рекламные технологии PR 

      Кузьменко, В.Л.; Якимчук, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ...
    • Глобальный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ...
    • Товароведение культурно-хозяйственных товаров 

      Михалко, М.Н.; Кикинева, Е.Г.; Трояновская, Е.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В издании приведен тематический план лабораторных занятий, материальное обеспечение, задания и контрольные вопросы к лабораторным занятиям по дисциплине «Товароведение культурно-хозяйственных товаров», приложения, необходимые ...
    • Товароведение одежно-обувных товаров 

      Марцинкевич, Т.Ф.; Колесникова, В.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Практикум предназначен для студентов заочной формы получения образования специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 25 «Коммерческая деятельность и товароведение продовольственных товаров», ...
    • Стратегии ритейла 

      Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Общетеоретические основы стратегического ритейла: понятие ритейла; понятие стратегии ритейла; классификация стратегий организации; конкурентные стратегии организаций розничной торговли. Стратегический анализ маркетинговой ...
    • Эвент-маркетинг 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера.
    • Международный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Трусевич, И.П.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ...
    • Товароведение продовольственных товаров животного происхождения. Молоко и молочные товары 

      Жидкова, А.Е. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Пособие содержит тест для самоподготовки и задания для самоконтроля к разделу «Молоко и молочные товары», а также методические указания по изучению тем дисциплины. Издание предназначено для студентов заочной формы обучения ...
    • Брендинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ...
    • Маркетинг туристской индустрии 

      Кузьменко, В.В.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии».
    • Маркетинг рынка труда 

      Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Текст лекции предназначен для слушателей, осваивающих содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов на уровне высшего образования по специальности 1-26 01 76 «Управление ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Бенчмаркетинг 

      Бондаренко, В.С.; Харкевич, А.М.; Яроцкая, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Важной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики ...
    • Информационные технологии в системе маркетинга 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Павлова, Т.П.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ...