• Информационно-рекламная деятельность 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания.
    • Оценка качества и экспертиза тканей 

      Дрозд, М.И. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Темы: Требования к материалам для одежды. Потребительские свойства текстильных материалов. Экспертиза качества тканей. Оценка уровня качества и конкурентоспособности тканей. Условия сохранения качества тканей.
    • Разминка в физическом воспитании студентов 

      Суворов, А.С.; Жуковец, А.А.; Макаревич, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации, которые обосновывают организационно-методические положения разминки, предлагают основные методы и способы ее проведения и примерные комплексы общеразвивающих ...
    • Коммерческий риск 

      Бобович, А.П.; Аниськова, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум позволяет решить следующие задачи курса: осознание студентами важности и необходимости управления коммерческим риском на предприятии в условиях неопределенности бизнес-среды; формирование у студентов навыков ...
    • Производственные технологии 

      Деликатная, И.О.; Кадолич, Ж.В. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Пособие содержит тесты и ситуационные задачи по разделам дисциплины «Производственные технологии»: «Естественные процессы как основа производственных технологий», «Важнейшие технологические системы производства и их ...
    • Планирование, организация и техника рекламы 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является помощь в изучении теоретических знаний и приобретение навыков по планированию, организации и технике рекламы.
    • Коммерческая информация и ее защита 

      Бобович, А.П.; Гуменников, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум позволяет решать следующие задачи курса: формировать у студентов теоретические знания и практические навыки в области содержания коммерческой информации, изучать ее составляющие и пути защиты.
    • Теоретические основы товароведения 

      Прокофьева, И.Н.; Колесникова, В.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлены основные теоретические сведения, контрольные задания для лабораторных работ и вопросы для самоконтроля по темам курса «Теоретические основы товароведения».
    • Производственные технологии 

      Лапицкая, Н.П.; Кузьменкова, Н.В.; Трояновская, Е.Н. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Практикум содержит задания лабораторных и практических работ, методические указания по их выполнению и предназначен для проведения лабораторных и практических занятий по курсу «Производственные технологии».
    • Коммерческий риск 

      Бобович, А.П.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Темы: Роль риска в условиях рыночной экономики и его классификация. Процесс управления коммерческим риском и методы его оценки. Финансирование коммерческого риска.
    • Организация отраслей деятельности потребительской кооперации 

      Петухова, Н.Г.; Гурская, С.П.; Чурило, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Рассматриваются вопросы организация торговли; тара, транспорт и товароснабжение предприятий потребительской кооперации; проектирование и капитальное строительство в потребительской кооперации.
    • Основы маркетинга 

      Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Практикум составлен в соответствии с программой курса, включает практические задания и ситуации по основным положениям курса, а также список литературы, состоящий из учебников, материалов периодических изданий.
    • Экспертиза потребительских товаров 

      Храбан, Г.С. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлены основные теоретические сведения, контрольные задания и вопросы для самоконтроля по темам курса «Экспертиза потребительских товаров».
    • Новое в ассортименте и качестве чулочно-носочных изделий 

      Сыцко, В.Е.; Прокофьева, И.Н.; Колесникова, В.Ф.; Трояновская, Е.Н.; Михалко, М.Н. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Темы: Состояние производства и потребления трикотажных изделий на современном этапе. Особенности потребительских свойств чулочно-носочных изделий. Классификация ассортимента чулочно-носочных изделий. Основные направления ...
    • Воспитание выносливости у бегунов на средние дистанции 

      Гришечкин, М.В.; Кабыш, А.А.; Степанцов, В.М. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В настоящем пособии разработаны алгоритмы индивидуального управления тренировочным процессом бегунов на средние дистанции на основе показателей, отражающих специальную подготовленность и приспособляемость организма бегунов ...
    • Правила торговли и защита прав потребителей 

      Богуцкая, Л.Г.; Гурская, С.П.; Горбачевская, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Практикум ставит своей целью дать студентам теоретические знания в области потребительского законодательства и правил торговли, практические навыки в их применении.
    • Новое в ассортименте непродовольственных товаров 

      Сыцко, В.Е.; Локтева, К.И.; Целикова, Л.В.; Храбан, Г.С.; Кикинева, Е.Г.; Цыбранкова, Т.И.; Лапицкая, Н.П.; Михарева, М.Н.; Глушакова, И.В.; Андруконис, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В пособии рассматриваются темы, связанные с изучением конкретных товарных групп, новых направлений в области технического нормирования и стандартизации, сертификации товаров, менеджмента их качества. Содержание излагаемого ...
    • Маркетинг предприятия отрасли 

      Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л.; Харкевич, А.М.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ...
    • Товароведение и экспертиза одежно-обувных товаров (обувные товары, пушно-меховые товары, швейные товары) 

      Целикова, Л.В.; Марцинкевич, Т.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлены задания для лабораторных занятий по изучению экспертизы качества и отличительных признаков материалов изготовления, способов производства, назначения и видового ассортимента обувных, пушно-меховых ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...