Поиск
Показано записей 1-10 из 73
Теоретические основы товароведения
(Гомель : БТЭУ, 2007)
В практикуме представлены основные теоретические сведения, контрольные задания для лабораторных работ и вопросы для самоконтроля по темам курса «Теоретические основы товароведения».
Производственные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2007)
Практикум содержит задания лабораторных и практических работ, методические указания по их выполнению и предназначен для проведения лабораторных и практических занятий по курсу «Производственные технологии».
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2008)
Пособие окажет помощь в усвоении, самопроверке и закреплении изученного материала курса «Товароведение и экспертиза товаров». Тестовые задания, предложенные в данном издании, могут быть использованы в качестве тренинговых ...
Комплексная автоматизированная система управления коммерческой деятельностью
(Гомель : БТЭУ, 2005)
Курс лекций помогает в обучении грамотному ведению оперативного торгового учета, что позволяет ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск.
Мерчандайзинг в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2008)
Темы: Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга. Оптимизация ассортимента магазина с использованием совмещения методов АВС- и XYZ-анализа. Оптимизация планировочного решения магазина. Повышение привлекательности облика ...
Качество торгового обслуживания населения
(Гомель : БТЭУ, 2005)
В издании освещается проблема обеспечения высокого качества торгового обслуживания.
Основы управления интеллектуальной собственностью
(Гомель : БТЭУ, 2009)
Практикум подготовлен в соответствии с программой курса «Основы управления интеллектуальной собственностью» и включает задания для аудиторных занятий и самостоятельной работы по основным темам курса. Целью предложенных ...
Коммерческая деятельность
(Гомель : БТЭУ, 2001)
Содержит перечень требований к содержанию и оформлению курсовых и дипломных работ.
Маркетинг услуг
(Гомель : БТЭУ, 2009)
Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности.
Коммерческая деятельность производственного предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2005)
Особое внимание уделяется вопросам системного подхода к управлению коммерческой деятельностью, направленной на реализацию стратегических целей предприятия.