Просмотр по названию
Показано записей 4583-4602 из 4911
-
Форматирование стационарных торговых объектов как основа для перехода к использованию сетевых принципов управления бизнес-процессами в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье показано значение форматирования объектов розничной торговли в теории и практике управления бизнес-процессами в сетевой торговле. -
Формирование ассортимента кисломолочных товаров с учетом применяемых видов потребительской тары и упаковки (на примере отдельных магазинов г. Борисова)
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования видов используемой упаковки кисломолочной продукции в отдельных магазинах города Борисова с целью выявления структуры ассортимента отдельных категорий кисломолочных товаров, ... -
Формирование бизнес-планов: некоторые аспекты правового регулирования
(Гомель : БТЭУ, 2019)Статья посвящена анализу современных тенденций бизнес-планирования и их правового регулирования. -
Формирование единого электронного банка государственных ресурсов Республики Беларусь и его возможности
(Пермь : МиГ, 2015)В статье проводится анализ процесса информатизации в Республике Беларусь. Авторами статьи ставится задача знакомства читателей с таким новым направлением развития информационного общества как создание электронного правительства: ... -
Формирование законодательной базы развития фермерской кооперации США
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются основные направления и проблемы формирования и развития кооперативного законодательства в США в первой трети ХХ в. Подчеркивается, что исключение фермерских кооперативов из сферы действия ... -
Формирование заявок на поставку товаров с оптово-логистических центров и контроль качества их исполнения в системе потребительской кооперации
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается роль ТУП "Белкоопвнешторг Белкоопсоюза" как основной оптовой организации Белорусского республиканского союза потребительских обществ, выступающей в роли оптово-логистического центра (ОЛЦ). -
Формирование и использование доходов от реализации на отдельных этапах торгово-технологического процесса
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты исследования роли ассортиментной политики, коммерческих решений, выбора поставщиков в формировании доходности торговой организации на материалах торговой отрасли Хойникского райпо. -
Формирование и использование трудового потенциала Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)Представленная статья посвящена определению сущности трудового потенциала, выявлению перечня основных его компонентов и характеристике формирования и использования образовательного уровня трудовых ресурсов Республики ... -
Формирование и оценка эффективности организационной структуры управления в компаниях инвестиционно-строительной сферы
(СПб: ГАСУ, 2009)Рассмотрены методы формирования организационных структур компаний инвестиционно-строительной сферы: классифицированы проблемы, возникающие при формировании и совершенствовании организационной структуры управления в ... -
Формирование и развитие профессиональных компетенций специалистов в организации
(Гомель : БТЭУ, 2021)В предложенной статье рассмотрены подходы различных исследователей к формированию профессиональных компетенций специалистов организации, а также факторы, влияющие на их развитие, обоснованы подходы и требования к формированию ... -
Формирование и реализация концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены концептуальные подходы к формированию и реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации. Определены проблемы и перспективы внедрения ... -
Формирование и функционирование системы управления персоналом организации
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные направления совершенствования управления персоналом, обосновывается необходимость проектирования целостной комплексной системы управления персоналом, внедрение основных элементов системы ... -
Формирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В условиях прогрессивной экономики и увеличивающейся конкуренции большинство компаний сталкивается с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа, отличного от конкурентов. В настоящей статье авторы анализируют ... -
Формирование имиджевого потенциала туризма Гомельского региона Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)Автор рассматривает возможности формирования положительного имиджа Республики Беларусь через туристическую индустрию, на примере туристической отрасли Гомельской области. -
Формирование инновационного климата и развитие инновационного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье обосновывается необходимость наличия инновационного потенциала должного уровня для для формирования благоприятного инновационного климата Республики Беларусь. -
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ... -
Формирование интеграционных структур кластерного типа в туристско-рекреационной сфере с участием потребительской кооперации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье раскрываются вопросы функционирования туристических кластерных образований в Республике Беларусь. Предложены некоторые направления участия в них организаций потребительской кооперации. -
Формирование информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены подходы к формированию информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию в системе потребительской кооперации с целью принятия эффективных управленческих решений. -
Формирование компетенций иностранных специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подходов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье раскрываются понятия "Когнитивная наука", "Когнитивная психология", "Когнитивный стиль". -
Формирование компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода к обучению в высших учебных заведениях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматривается опыт формирования компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода на примере учебной дисциплины "Техника ведения деловых переговоров". Анализируются глобальные тенденции ...