• Гринвошинг в современных компаниях 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, ...
    • Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ...
    • Тренд на заботу об экологии 

      Бондаренко, В.Ю.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматривается роль экологического маркетинга в формирования имиджа и стратегии большинства компаний мирового уровня.
    • Экологический маркетинг и его основы 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируются различные варианты определения нового понятия в среде маркетинга - "экологический маркетинг", предлагаемые в научной среде.