Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАниськова, О.Г.
dc.date.accessioned2014-12-18T12:32:50Z
dc.date.available2014-12-18T12:32:50Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationАниськова, О. Г. Стратегия коммерческой деятельности : курс лекций для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" специализации 1-25 01 10 02 "Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления" и слушателей ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / О. Г. Аниськова ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2005. — 52 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/121
dc.description
dc.description.abstractТемы: Стратегическое управление. Виды стратегий организации, их характеристика. Технология стратегического управления. Принципы перспективного планирования деятельности организации, подходы к его осуществлению. Содержание стратегии коммерческой деятельности организации торговли. Стратегический анализ. Оценка внешней среды деятельности организации торговли. Оценка внутренней среды функционирования организации. Обобщающий анализ среды деятельности организации. Миссия стратегического развития деятельности организации. Определение стратегии развития организации. Реализация стратегии деятельности организации.Контроль реализации стратегии деятельности организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКоммерческая деятельностьru_RU
dc.titleСтратегия коммерческой деятельностиru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.422-804ru_RU
dc.identifier.nmuk1593ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию