Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.date.accessioned2015-10-27T13:55:12Z
dc.date.available2015-10-27T13:55:12Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Экономика организации. Экономика организации отрасли : учебное наглядное пособие для слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров" и студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность" / А. З. Коробкин ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров". — Гомель : БТЭУ, 2012. — 232 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1309
dc.description
dc.description.abstractПредлагаемое слушателям учебное наглядное пособие состоит из структурно-логических схем, таблиц и алгоритмов расчета показателей. Материал подобран по основным темам курса в соответствии с учебными программами дисциплин.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТорговая организацияru_RU
dc.subjectТоварооборотru_RU
dc.subjectДоходы организацийru_RU
dc.subjectПланирование товарооборотаru_RU
dc.subjectПрибыльru_RU
dc.subjectРентабельностьru_RU
dc.subjectТрудовые ресурсыru_RU
dc.subjectТестовые заданияru_RU
dc.subjectЭкономика организации отраслиru_RU
dc.subjectНаглядное пособиеru_RU
dc.titleЭкономика организации. Экономика организации отраслиru_RU
dc.title.alternativeучебное наглядное пособие для слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров" и студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291ru_RU
dc.identifier.nmuk2522ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию