Просмотр Научные издания университета 2016 года по автору "Помаз, И.В."
Показано записей 1-4 из 4
-
Критерии выбора и оценки каналов распределения организации
Помаз, И.В.; Мавричев, Д.А.; Лобач, Т.Н.; Шостак, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются вопросы рациональности выбора посредников, критерии выбора посредников, подходы к их оценке и мотивации в каналах распределения. -
Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации
Помаз, И.В.; Пасовец, Д.И.; Коваленко, С.А.; Помаз, Н.Э. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации. -
Проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Иваненко, О.С.; Дубовик, Н.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)Выставочно-ярмарочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств и приемов маркетинговых коммуникаций. В данной статье рассмотрено состояние выставочной индустрии Республики Беларусь, выявлены сдерживающие факторы ... -
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Шостак, Е.В.; Помаз, Н.Э. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь.