Просмотр Научные издания университета 2016 года по автору "Процко, Т.Л."
Показано записей 1-2 из 2
-
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я.; Процко, Т.Л.; Денисенко, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие. -
Состояние и приоритеты развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Мищенко, Л.В.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...