Просмотр Научные издания университета 2015 года по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-5 из 5
-
Мониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельности
Шмидова, В.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты маркетингового исследования оценки осведомленности и предпочтений потребителей в отношении рекламной информации, размещаемой КУП «Гомелькиновидеопрокат» в сети «Интернет». -
Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
Чижикова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.). -
Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Чижикова, Н.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ... -
Оценка рынка образовательных услуг в сфере высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Костюк, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2015)В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущиеся сила социально-экономического развития, как стратегический ресурс развития страны. В статье рассматриваются современные ... -
Фирменный стиль ОАО "Рогачевский молочно-консервный комбинат" глазами потребителей
Байбардина, Т.Н.; Цуранов, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)В современном мире растущей конкуренции среди отечественных и зарубежных производителей особую актуальность приобретает профессиональный подход к позиционированию организации на рынке. Особую значимость для восприятия ...