Просмотр Научные издания университета 2015 года по автору "Чижикова, Н.С."
Показано записей 1-2 из 2
-
Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
Чижикова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.). -
Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Чижикова, Н.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ...