Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-4 из 4

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь 

Чижикова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.).
Thumbnail

Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации 

Алексеенко, Т.С.; Пинчук, И.М. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ...
Thumbnail

Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях 

Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Чижикова, Н.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ...
Thumbnail

Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь 

Мищенко, Л.В.; Мицкевич С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный ...

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторБайбардина, Т.Н. (2)Чижикова, Н.С. (2)Алексеенко, Т.С. (1)Мицкевич С.Н. (1)Мищенко, Л.В. (1)Пинчук, И.М. (1)Процко, Т.Л. (1)Тема
Реклама (4)
Республика Беларусь (3)Рынок рекламных услуг (2)Поведение потребителей (1)Потребительская кооперация (1)... больше записейДата публикации2015 (4)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв