Search
Now showing items 1-4 of 4
Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.).
Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ...
Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ...
Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции
и деятельности организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный ...