Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-4 из 4

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации 

Алексеенко, Т.С.; Пинчук, И.М. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ...
Thumbnail

Инновационная деятельность Республики Беларусь 

Астапович, С.М.; Скридлевская, М.И.; Алексеенко, Т.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье раскрыт механизм реализации инновационной деятельности в Республике Беларусь, приведен перечень приоритетных инновационных направлений.
Thumbnail

Конкуренция как фактор развития малого и среднего бизнеса 

Скридлевская, М.И.; Астапович, С.М.; Алексеенко, Т.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье освещены вопросы развития малого предпринимательства, финансовой и имущественной поддержки малых компаний, создания благоприятных условий для малого и среднего бизнеса.
Thumbnail

Анализ элементов фирменного стиля торговой организации 

Алексеенко, Т.С.; Габрусева, Е.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье анализируются современные подходы к формированию и оценке элементов фирменного стиля торговой организации, проведен фоносемантический анализ названия организации.

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

Автор
Алексеенко, Т.С. (4)
Астапович, С.М. (2)Скридлевская, М.И. (2)Габрусева, Е.С. (1)Пинчук, И.М. (1)ТемаИнновации (1)Поведение потребителей (1)Потребительская кооперация (1)Реклама (1)Республика Беларусь (1)Торговая организация (1)Фирменный стиль (1)... больше записейДата публикации2015 (4)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв