Search
Now showing items 1-4 of 4
Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ...
Инновационная деятельность Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье раскрыт механизм реализации инновационной деятельности в Республике Беларусь, приведен перечень приоритетных инновационных направлений.
Конкуренция как фактор развития малого и среднего бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье освещены вопросы развития малого предпринимательства, финансовой и имущественной поддержки малых компаний, создания благоприятных условий для малого и среднего бизнеса.
Анализ элементов фирменного стиля торговой организации
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье анализируются современные подходы к формированию и оценке элементов фирменного стиля торговой организации, проведен фоносемантический анализ названия организации.