Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Search
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-5 of 5

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь 

Чижикова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.).
Thumbnail

Оценка рынка образовательных услуг в сфере высшего образования 

Байбардина, Т.Н.; Костюк, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В современной государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущиеся сила социально-экономического развития, как стратегический ресурс развития страны. В статье рассматриваются современные ...
Thumbnail

Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях 

Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Чижикова, Н.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ...
Thumbnail

Фирменный стиль ОАО "Рогачевский молочно-консервный комбинат" глазами потребителей 

Байбардина, Т.Н.; Цуранов, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В современном мире растущей конкуренции среди отечественных и зарубежных производителей особую актуальность приобретает профессиональный подход к позиционированию организации на рынке. Особую значимость для восприятия ...
Thumbnail

Мониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельности 

Шмидова, В.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье приведены результаты маркетингового исследования оценки осведомленности и предпочтений потребителей в отношении рекламной информации, размещаемой КУП «Гомелькиновидеопрокат» в сети «Интернет».

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CommunityAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

Author
Байбардина, Т.Н. (5)
Чижикова, Н.С. (2)Костюк, И.И. (1)Процко, Т.Л. (1)Цуранов, С.А. (1)Шмидова, В.А. (1)SubjectРеклама (2)Республика Беларусь (2)Высшее образование (1)Гомелькиновидеопрокат (1)Интернет-реклама (1)ОАО "Рогачевский молочно-консервный комбинат" (1)Образовательные услуги (1)Рынок рекламных услуг (1)Фирменный стиль (1)... View MoreDate Issued2015 (5)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback