Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Search
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-4 of 4

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь 

Чижикова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.).
Thumbnail

Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации 

Алексеенко, Т.С.; Пинчук, И.М. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ...
Thumbnail

Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях 

Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Чижикова, Н.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ...
Thumbnail

Состояние и тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь 

Мищенко, Л.В.; Мицкевич С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности организации – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CommunityAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorБайбардина, Т.Н. (2)Чижикова, Н.С. (2)Алексеенко, Т.С. (1)Мицкевич С.Н. (1)Мищенко, Л.В. (1)Пинчук, И.М. (1)Процко, Т.Л. (1)Subject
Реклама (4)
Республика Беларусь (3)Рынок рекламных услуг (2)Поведение потребителей (1)Потребительская кооперация (1)... View MoreDate Issued2015 (4)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback