Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Search
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2015 года
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-5 of 5

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Современные тенденции развития розничной торговли: отечественный и зарубежный опыт 

Полторжицкая, Д.А.; Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье указаны пути развития розничной торговли через формирования торговых сетей. Приведена характеристика мировых торговых сетей и розничных торговых сетей Республики Беларусь.
Thumbnail

Современные подходы к управлению ассортиментом в розничных торговых объектах 

Милованова, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
Возникновение принципиально новых форм организации бизнеса, отвечающих потребностям «рынка эмоциональной конкуренции», так называемой «SurpriseEconomy – экономики, которая удивляет», вызывает необходимость лучше удовлетворять ...
Thumbnail

Интернет-магазин как современная форма организации розничной торговли 

Шуманская, О.И.; Чурило, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье приведены результаты анализа состояния электронной торговли в Республике Беларусь, а также указаны меры, которые необходимо предпринять для ее дальнейшего развития.
Thumbnail

Состояние и перспективы развития сетевой торговли в Республике Беларусь 

Полторжицкая, Д.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматривается состояние и основные направления развития розничной сетевой торговли Республики Беларусь. Приводятся отличительные особенности и тенденции развития сетевой организации торговли.
Thumbnail

Позиционирование розничного торгового объекта как один из факторов его конкурентоспособности 

Мицкевич, Р.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье автором рассматривается роль и значение правильного позиционирования торговой организации как ключевого аспекта коммерческой деятельности. Приводятся тенденции в изменении покупательского поведения, факторы, ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CommunityAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorПолторжицкая, Д.А. (2)Гурская, С.П. (1)Милованова, В.А. (1)Мицкевич, Р.Ю. (1)Чурило, Л.В. (1)Шуманская, О.И. (1)Subject
Розничная торговля (5)
Ассортимент товаров (1)Интернет-магазин (1)Категорийный менеджмент (1)Конкурентоспособность торговых объектов (1)Потребности потребителя (1)Республика Беларусь (1)Торговые сети (1)... View MoreDate Issued2015 (5)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback