Научные издания университета 2015 года: Недавние поступления
Показано записей 41-60 из 179
-
Technological innovations in the system of education
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье "Технологические инновации в системе образования" автор рассматривает проблемы инноваций в образовании, дает определение инновации, рассказывает о важности инновационных процессов в системе образования. В статье ... -
Участие в международных образовательных программах и проектах как направление повышения качества подготовки специалистов для экономики Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)Совершенствование структуры экономики Республики Беларусь диктует необходимость повышения качества подготовки специалистов. Одним из направлений достижения данной цели является использование учреждениями образования ... -
Проблемные аспекты оценки гудвилла в динамической концепции управления стоимостью компании
(Гомель : БТЭУ, 2015)В данной статье рассмотрены вопросы и проблемы оценки и учета гудвилла для управления стоимостью компании. Использованы результаты исследований отечественных ученых, позволяющие, обобщив полную информацию о нематериальных ... -
Программа оценки состояния внешнеэкономической безопасности Республики Беларусь "Анализатор-ВЭБ — Бета"
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье автор поясняет различия между методикой оценки внешнеэкономической безопасности и системой индикаторов с их пороговыми значениями. Показан алгоритм проведения оценки, в том числе посредством использовании электронных ... -
Оценка трудового потенциала потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемой оценки трудового потенциала потребительской кооперации, рассмотрены существующие методики оценки трудового потенциала организации, выявлены их недостатки и достоинства. -
Развитие торговой инфраструктуры потребительской кооперации: состояние и тенденции
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье раскрываются вопросы, связанные с инфраструктурой потребительской кооперации Республики Беларусь на 1 января 2014 г., четырьмя качественно различными уровнями торгового обслуживания населения, развитием торговой ... -
Оценка инвестиционной и инновационной деятельности в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье предложены современные подходы к оценке инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли, показатели состояния и эффективности использования инвестиций и инноваций с учетом специфики торговой ... -
Процесс набора и отбора кадров и его влияние на развитие кадрового потенциала организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье проведен анализ процесса набора и отбора кадров и его влияния на кадровый потенциал организации потребительской кооперации, а также предложены пути повышения их эффективности. -
Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и ... -
Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии в туризме
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье предпринята попытка обосновать разработку новой стратегии маркетинга туристических услуг. Дана характеристика новых тенденций в развитии туризма в Республике Беларусь. Основное внимание обращено на необходимость ... -
Место потребительской кооперации в формировании туристических кластеров в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрена роль потребительской кооперации в формировании интеграционных структур кластерного типа, предложены некоторые направления по развитию данного рода деятельности. -
Проблемы развития внешнеэкономической деятельности в организациях потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)Эта статья раскрывает проблемы развития внешнеэкономической деятельности в организациях потребительской кооперации Республики Беларусь. -
Совершенствование методики расчета внутрисистемных цен в потребительской кооперации на основе концепции трансфертных цен
(Гомель : БТЭУ, 2015)Экономическая эффективность функционирования технологически связанных структурных единиц во многом определяется механизмом ценообразования при их внутрисистемных расчетах, совершение которых предлагается осуществлять с ... -
Создание прикладного решения "Учет продаж" на платформе "1С: Предприятие 8.3"
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье описан процесс разработки бизнес-приложения "Учет продаж" при помощи конфигуратора на платформе "1С:Предприятие 8.3". -
Качество общественного питания и пути его повышения в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье отражены результаты анкетного опроса по выявлению качества обслуживания и качества питания в столовой и буфете Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель). -
Девиантное поведение в структуре особенностей преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируются последствия незаконного оборота наркотиков и злоупотребления ими. -
Интернет-магазин как современная форма организации розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты анализа состояния электронной торговли в Республике Беларусь, а также указаны меры, которые необходимо предпринять для ее дальнейшего развития. -
Разработка автоматизированного рабочего места по учету отпуска древесины для инженера лесопользования
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье обосновывается необходимость разработки автоматизированного рабочего места (АРМ) инженера лесопользования в Буда-Кошелевском опытном лесхозе (Гомельская область). -
Мониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты маркетингового исследования оценки осведомленности и предпочтений потребителей в отношении рекламной информации, размещаемой КУП «Гомелькиновидеопрокат» в сети «Интернет». -
Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.).