dc.description.abstract | Пособие предназначено для лиц, осваивающих образовательные программы
переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям 1-26 02 76 «Маркетинг», 1-26 01 76 «Управление персоналом», 1-25 01 75 «Экономика и управление на предприятии промышленности», 1-21 06 74 «Современный иностранный язык (экономическая деятельность)», 1-24 01 71 «Правоведение», 1-24 01 72 «Экономическое право», 1-25 02 71 «Финансы», 1-26 02 85 «Логистика», 1-25 03 71 «Бухгалтерский учет и контроль в банках», 1-25 03 75 «Бухгалтерский учет и контроль в промышленности», студентов специальностей 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» (специализаций 1-25 01 07 06 «Экономика и управление на предприятии потребительской кооперации», 1-25 01 07 05 «Экономика и управление на предприятии торговли»), 1-26 02 02 «Менеджмент», 1-25 01 03 «Мировая экономика»,
1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», а также руководителей и специалистов торговых организаций.
Пособие разработано с учетом особенности функционирования торговли потребительской кооперации в связи с профессиональной направленностью университета. Пособие составлено по 13 темам дисциплины в соответствии с учебными программами.
Кроме схем и таблиц, приведены контрольные тесты по каждой теме и список рекомендуемой литературы. | ru_RU |