Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРогачевский, С.В.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.date.accessioned2016-05-23T08:26:38Z
dc.date.available2016-05-23T08:26:38Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationРогачевский, С. В. Подходы к исследованию фирменного стиля / С. В. Рогачевский ; науч. рук. И. В. Помаз // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХV международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 5—7 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 144—145.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1885
dc.description.abstractВ статье описано применение методики семантического дифференциала в маркетинговых исследованиях для оценки элементов фирменного стиляru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectФирменный стильru_RU
dc.titleПодходы к исследованию фирменного стиляru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию