Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧижикова, Н.С.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2016-05-24T08:13:28Z
dc.date.available2016-05-24T08:13:28Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЧижикова, Н. С. Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь / Н. С. Чижикова ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХV международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 5—7 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 184—185.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1902
dc.description.abstractВ статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleОсновные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию