Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, Л.В.
dc.date.accessioned2016-05-30T12:30:35Z
dc.date.available2016-05-30T12:30:35Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь / В. Л. Кузьменко, А. Я. Якимик // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы : сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50-летию Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, Гомель — Милоград, 21—23 мая 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2014. - С. 47— 49.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1943
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок труда (микро- и макроуровень), рынок образовательных услуг и система управления кадровым потенциалом инновационной деятельности организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРынок трудовых ресурсовru_RU
dc.subjectМаркетинг на рынке трудаru_RU
dc.subjectИнновационное развитиеru_RU
dc.subjectУправление кадровым потенциаломru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию