Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Издания, полученные в дар
  • Издания, переданные в дар
  • Search
  •   General page
  • Издания, полученные в дар
  • Издания, переданные в дар
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-4 of 4

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики 

Асаул, А.Н.; Капаров, Б.М. (СПб : Гуманистика, 2007)
На основе теории и практического опыта управления, отражающих закономерности развития высших учебных заведений представлены в процессы их перехода в новое качественное состояние «инновационного вуза». Сформирована методология ...
Thumbnail

Формирование и оценка эффективности организационной структуры управления в компаниях инвестиционно-строительной сферы 

Асаул, А.Н.; Асаул, Н.А.; Симонов, А.В. (СПб: ГАСУ, 2009)
Рассмотрены методы формирования организационных структур компаний инвестиционно-строительной сферы: классифицированы проблемы, возникающие при формировании и совершенствовании организационной структуры управления в ...
Thumbnail

Теория и практика управления и развития имущественных комплексов 

Асаул, А.Н.; Абаев, Х.С.; Молчанов, Ю.А. (СПб : Гуманистика, 2006)
Рассматривается деятельность по владению и управлению и развитию имущественного комплекса, а также сложный состав самого комплекса. В исследуемой системе в качестве управляющей компании выступает структурное подразделение ...
Thumbnail

Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития 

Асаул, А.Н.; Денисова, И.В.; Матвеев, Ю.Л. (СПб : Международная Академия менеджмента, 2003)
В монографии рассмотрена сущность управления фирмой с позиций свободного вхождения на рынок продукции и повышения конкурентоспособности на основе разработанных авторами инструментов.

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorАсаул, А.Н. (4)Абаев, Х.С. (1)Асаул, Н.А. (1)Денисова, И.В. (1)Капаров, Б.М. (1)Матвеев, Ю.Л. (1)Молчанов, Ю.А. (1)Симонов, А.В. (1)Subject
Управление (4)
Высшее учебное заведение (1)Имущественные комплексы (1)Инвестиционно-строительная сфера (1)Стратегия развития (1)Фирма (1)... View MoreDate Issued2003 (1)2006 (1)2007 (1)2009 (1)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback