Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСинельникова, Е.А.
dc.date.accessioned2016-09-08T13:13:44Z
dc.date.available2016-09-08T13:13:44Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСинельникова, Е. А. Социальная ответственность бизнеса и государства в обеспечении реализации социальной функции цены / Е. А. Синельникова // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 198—202. - Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2061
dc.description.abstractАвтором статьи обосновано развитие механизма реализации социальной функции цены в условиях либерализации ценообразования, заключающееся в перераспределении социальных обязательств между государством и субъектами хозяйствования по вопросам установления экономически обоснованных цен, базирующееся на положениях теории фирмы, теории социального и государственно-частного партнерства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСоциальная ответственностьru_RU
dc.subjectБизнесru_RU
dc.subjectЦенообразованиеru_RU
dc.subjectСоциальная ценаru_RU
dc.titleСоциальная ответственность бизнеса и государства в обеспечении реализации социальной функции ценыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.290.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию