Показать сокращенную информацию
Формирование профессиональных компетенций специалистов экономического профиля в условиях инновационного развития Республики Беларусь
dc.contributor.author | Байбардина, Т.Н. | |
dc.contributor.author | Гавриленко, Д.Е. | |
dc.contributor.author | Жукова, А.В. | |
dc.contributor.author | Галушко, П.А. | |
dc.date.accessioned | 2016-09-09T08:17:14Z | |
dc.date.available | 2016-09-09T08:17:14Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Формирование профессиональных компетенций специалистов экономического профиля в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Д. Е. Гавриленко, А. В. Жукова [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 3—5. - Библиография: 3 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2070 | |
dc.description.abstract | Важная роль в инновационном развитии Республики Беларусь принадлежит формированию профессиональных компетенций специалистов экономического профиля. Особую актуальность и значимость приобретают вопросы использования современных форм и методов обучения в образовательном процессе. В статье рассмотрены особенности формирования профессиональных компетенций специалистов экономического профиля в условиях инновационного развития Республики Беларусь. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Гомель : БТЭУ | ru_RU |
dc.subject | Профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | Специалисты экономического профиля | ru_RU |
dc.subject | Республика Беларусь | ru_RU |
dc.title | Формирование профессиональных компетенций специалистов экономического профиля в условиях инновационного развития Республики Беларусь | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
dc.identifier.lbc | 74.484.4 | ru_RU |