Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorДенисенко, А.Ю.
dc.date.accessioned2016-09-09T12:45:51Z
dc.date.available2016-09-09T12:45:51Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationИспользование маркетинговых инноваций в деятельности организаций / В. Л. Кузьменко, А. Я. Якимик, Т. Л. Процко [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 3—5. - Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2076
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleИспользование маркетинговых инноваций в деятельности организацийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию