Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМищенко, В.А.
dc.contributor.authorЛеонович, А.В.
dc.contributor.authorНовик, Д.В.
dc.date.accessioned2016-09-13T08:59:33Z
dc.date.available2016-09-13T08:59:33Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМищенко, В. А. Современные аспекты повышения эффективности управления маркетингом организации / В. А. Мищенко, А. В. Леонович, Д. В. Новик // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 328—331. - Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2082
dc.description.abstractВ последнее время растет понимание особой важности использования маркетинга в условиях нестабильности и необходимости определения целенаправленной долгосрочной перспективы развития организации. В условиях современного рынка необходимы новые подходы в организации маркетинговой деятельности, переход от инструментальной фазы к маркетинговой концепции управления. В статье рассматриваются проблемы и основные направления повышения эффективности управления маркетингом отечественных организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинг организацииru_RU
dc.titleСовременные аспекты повышения эффективности управления маркетингом организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию