Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРожков, А.А.
dc.date.accessioned2016-09-13T09:29:46Z
dc.date.available2016-09-13T09:29:46Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationРожков, А. А. Использование современных технологий создания фирменного стиля организации / А. А. Рожков // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 334—338. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2086
dc.description.abstractВ настоящее время для укрепления рыночных позиций, а также успешного экономического развития в условиях большой конкуренции организациям необходимо иметь свой особый, фирменный стиль. Этот фактор является главенствующим, он играет огромную роль в жизни предприятия, а также определяет направление его деятельности. Для формирования у потребителей нужного мнения об организации необходимо создать не только соответствующую маркетинговую стратегию, но и фирменный стиль, определяющий уникальности организации. Его разработка представляет собой достаточно длительный и трудоемкий процесс. Именно его конечный результат и является прямым отражением имиджа организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectФирменный стильru_RU
dc.subjectИмидж организацииru_RU
dc.titleИспользование современных технологий создания фирменного стиля организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию