Browsing Инновационный потенциал молодежи в современном мире by Subject "Потребительская кооперация"
Now showing items 1-9 of 9
-
Анализ конкурентных позиций потребитоельской кооперации на потребительском рынке
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье анализируется состояние потребительской кооперации Республики Беларусь, приводятся ее конкурентные преимущества при обслуживании сельского населения республики. -
Конкурентоспособность булочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом Островецкого филиала Гродненского областного потребительского общества
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты сравнительной оценки конкурентоспособности булочных изделий хлебозавода Островецкого филиала Гродненского областного потребительского общества и продукции филиала "Молодечненский хлебозавод" ... -
О диверсификации организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье обосновывается необходимость диверсификации производства субъектов хозяйствования, рассматриваются способы и направления диверсификации деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь. -
Основные проблемы развития внешнеторговой деятельности потребительской кооперации Гомельской области
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье приведены статистические данные внешнеторгового оборота потребительской кооперации Гомельской области за период с 2010 по 2014 год. -
Резервы роста доходов Барановичского райпо в условиях инновационной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты исследования доходов по торговой деятельности Барановичского райпо, предложены мероприятия по росту розничного товарооборота. -
Совершенствование методики анализа налоговой нагрузки Осиповичского райпо
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье приведен алгоритм расчета изменения показателя налоговой нагрузки Осиповичского райпо за 2014 год по сравнению с 2013 годом. -
Формирование и использование доходов от реализации на отдельных этапах торгово-технологического процесса
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты исследования роли ассортиментной политики, коммерческих решений, выбора поставщиков в формировании доходности торговой организации на материалах торговой отрасли Хойникского райпо. -
Формирование маркетинговой службы в системе потребительской кооперации Минской и Брестской областей: исторический экскурс
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты научного исследования состояния и перспектив развития маркетинговой деятельности в Несвижском райпо Минской области и филиале заготовительно-производственного комбината "Полесье" Лунинецкого ... -
Эффективность применения мотивационных механизмов в торговой отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты анализа эффективности мотивации труда на примере Лиозненского райпо, даны рекомендации для ее повышения.