Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкина, А.А.
dc.contributor.authorБондаренко, В.С.
dc.date.accessioned2016-10-21T13:05:29Z
dc.date.available2016-10-21T13:05:29Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationKorobkina А. The consumer buying decision process / A. Korobkina; scientific supervisor V. Bondarenko // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 113-114.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2156
dc.description.abstractВ статье "Процесс принятия потребителем решения о покупке" изложена модель этого процесса в пять этапов: задача распознавания, поиска информации, альтернативной оценки, принятия решения о покупке и поведение после покупки.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectПокупкаru_RU
dc.titleThe consumer buying decision processru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию