Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМартишко, М.А.
dc.contributor.authorЯнченко, Т.Д.
dc.contributor.authorГурская, С.П.
dc.contributor.authorПигунова, О.В.
dc.date.accessioned2016-10-26T09:50:29Z
dc.date.available2016-10-26T09:50:29Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМартишко, М. А. Определение торговой концепции магазина / М. А. Мартишко, Т. Д. Янченко; науч. рук. С. П. Гурская, О. В. Пигунова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 140—141.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2164
dc.description.abstractВ статье изложены этапы формирования концепции для магазина "1-ый Сетевой" УП "Гомельская универсальная база".ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectМагазинru_RU
dc.subjectУП "Гомельская универсальная база"ru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleОпределение торговой концепции магазинаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.211ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию