Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДорошко, В.Н.
dc.contributor.authorДорошко, Т.В.
dc.date.accessioned2016-11-22T13:02:39Z
dc.date.available2016-11-22T13:02:39Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationДорошко, В. Н. Репутационные активы коммерческих организаций: определение, классификация, стоимостная оценка / В. Н. Дорошко, Т. В. Дорошко // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей II Писаренковских чтений, посвященных 90-летию со дня рождения Н. П. Писаренко, Гомель, 4 ноября 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. З. Коробкина. - Гомель, 2016. - С. 29—33. - Библиография: 9 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2208
dc.description.abstractМировой финансовый кризис 2008 года, а также последовавшая за ним рецессия мировой экономики показали, что для поддержания финансовой устойчивости организации все большую роль приобретают не конкретные материальные и нематериальные активы, а инструменты коммуникаций с заинтересованными лицами. Целью статьи является определение понятия «репутационные активы», обоснование их классификации и разработка алгоритмов стоимостной оценки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectДеловая репутацияru_RU
dc.subjectРепутационный активru_RU
dc.subjectБизнес-процессru_RU
dc.subjectНематериальные активыru_RU
dc.subjectДеривативыru_RU
dc.titleРепутационные активы коммерческих организаций: определение, классификация, стоимостная оценкаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291-86ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию