Просмотр Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы по дате загрузки
Показано записей 21-40 из 56
-
Использование аутстаффинга в повышении эффективности управления трудовыми ресурсами в условиях создания Евразийского экономического союза
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье освещены актуальные аспекты совершенствования управления трудовыми ресурсами в современных условиях хозяйствования. Раскрываются основные положения по применению аутстаффинга в управлении трудовыми ресурсами. -
Public-private partnership
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрено государственно-частное партнерство как новая технология развития экономики в современной управленческой практике. Актуальность темы вызвана повышенным интересом к ней в органах государственной власти. ... -
Развитие системы показателей оценки компонентов собственного капитала организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье дан критический анализ представленных в экономической литературе подходов к обоснованию системы показателей, характеризующих движение компонентов собственного капитала организации, на основании которого были ... -
Возрождение вексельного обращения в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)Нелегкая экономическая ситуация в Республике Беларусь привела к острейшей нехватке денежных средств у многих субъектов хозяйствования. В связи с этим приобретают актуальность вексельные расчеты, позволяющие отсрочить оплату ... -
Повышение финансовой грамотности населения: белорусская практика
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматривается опыт Республики Беларусь в вопросе повышения финансовой грамотности населения. Предлагаются дополнительные мероприятия с учетом имеющейся мировой практики. -
Сбор на финансирование государственных расходов: анализ практики, проблемы и пути их решения
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются актуальные проблемы по определению механизма компенсации неработающим экономически активным населением части государственных расходов на оказание им и их семьям социальных и иных услуг, дотируемых ... -
Резервы и пути повышения эффективности формирования трудовых ресурсов промышленной организации с использованием инструментов маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2016)Повышение эффективности формирования и использования человеческих ресурсов является одной из важнейших задач современного производства, одним из основных условий в решении задач, поставленных организацией. В целях обеспечения ... -
Маркетинговые исследования развития розничных операций банков Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье проанализированы некоторые результаты проведенного Национальным банком Республики Беларусь исследования доступа населения к финансовым ресурсам в республике и на этой основе сформулированы основные задачи регулятора ... -
Формирование профессиональных компетенций специалистов экономического профиля в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в инновационном развитии Республики Беларусь принадлежит формированию профессиональных компетенций специалистов экономического профиля. Особую актуальность и значимость приобретают вопросы использования современных ... -
Современные аспекты формирования и приоритеты развития туристического потенциала Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в социально-экономическом развитии Республики Беларусь в условиях глобализационных процессов принадлежит формированию и позиционированию туристского потенциала страны. Особую актуальность и значимость для ... -
Проблемы организации сбытовой политики белорусских производителей в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в успешном функционировании белорусских производителей в условиях конкуренции принадлежит правильной организации сбытовой политики. Особую актуальность и значимость для эффективной сбытовой политики приобретают ... -
Высшее образование Республики Беларусь: тенденции и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны. -
Проблемы и перспективы развития агроэкотуризма в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)Важная роль в развитии туризма Республики Беларусь принадлежит агроэкотуризму, ориентированному на использование различных ресурсов сельских территорий. Особую актуальность и значимость для популяризации агроэкотуризма ... -
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие. -
Розничная торговля: тенденции и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются некоторые особенности развития розничной торговли. На него значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в розничной торговле. Характерной особенностью для ... -
Рынок мороженого Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)Статья посвящена оценке состояния рынка производителей мороженого в Республике Беларусь, его динамике и тенденциям развития. Особое внимание уделено особенностям потребительского поведения белорусского рынка. Выявлены ... -
Сущность сбытовой политики организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В данной статье рассмотрена сбытовая политика организации, структура службы сбыта, организация сбытовой деятельности, функции сбытовой деятельности организации. -
Критерии выбора и оценки каналов распределения организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются вопросы рациональности выбора посредников, критерии выбора посредников, подходы к их оценке и мотивации в каналах распределения. -
Выбор стратегии деятельности организации посредством метода экспертных оценок
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрены некоторые аспекты проведения метода номинальной группы в организации, влияние на выбор стратегии деятельности организации торговли. -
Современные аспекты повышения эффективности управления маркетингом организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В последнее время растет понимание особой важности использования маркетинга в условиях нестабильности и необходимости определения целенаправленной долгосрочной перспективы развития организации. В условиях современного рынка ...