Просмотр Инновационный потенциал молодежи в современном мире по названию
Показано записей 29-48 из 88
-
Лесные и торфяные пожары в Республике Беларусь: причины возникновения и анализ последствий
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведена динамика лесных пожаров в Республике Беларусь в период с 2000 по 2014 годы, анализируются причины их возникновения. -
Международная практика составления бухгалтерского баланса
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируются последовательности размещения активов в баланс в зарубежных странах и в Республике Беларусь. -
Методика расчета резервов снижения себестоимости продукции (работ, услуг)
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены формулы расчета для исчисления резервов снижения себестоимости продукции, работ, услуг. -
Мониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты маркетингового исследования оценки осведомленности и предпочтений потребителей в отношении рекламной информации, размещаемой КУП «Гомелькиновидеопрокат» в сети «Интернет». -
Мотивация как способ активизации трудового поведения персонала
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье раскрываются мотивационные установки и мотивы поведения людей в организации, указаны пути решения проблем недостаточной мотивированности сотрудников. -
Мультикультурализм в Европе: причины кризиса
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье раскрываются причины кризиса политики мультикультурализма в Британии, Германии и Франции. -
Направление повышения эффективности косвенного налогообложения в системе государственного регулирования экономики Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье дается обоснование необходимости увеличения ставки налога на добавленную стоимость (НДС) с 20 до 22% и одновременного уменьшения налога на прибыль с 18 до 15%. -
О роли стратегического планирования в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье раскрывается роль стратегического планирования как возможности быстро реагировать на изменение внешней среды, негативные ситуации на рынке, вариации курсовых разниц, а также обеспечить страхование рисков, в том ... -
Оптимизация выбора потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрены математическая модель задачи о выборе потребителя, а также написание программы в среде Mathcad 15.0, которая по введенным исходным данным рассчитывает оптимальный набор благ. -
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье дается описание процесса поисковой оптимизации сайта как залога высокой его посещаемости целевыми посетителями, что ведет к эффективному достижению целей, ради которых создан сайт. -
Организация хранения грузов на складах ОАО "Гомельский жировой комбинат" и пути ее совершенствования
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируется состояние и разработка направлений совершенствования хранения на складе майонеза ОАО «Гомельский жировой комбинат» на базе внедрения автоматизированной программы «Галактика-Старт». -
Основные проблемы и направления развития туризма в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье раскрываются причины относительно низкого места Республики Беларусь на мировом туристическом рынке, а также приведен перечень задач, решение которых должно благоприятно повлиять на развитие туризма в стране: ... -
Основные различия между белорусской и международной практикой учета и отчетности по основным средствам
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье описан механизм действий, необходимых для отражения в отчетности информации по учету основных средств в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. -
Основные резервы и пути снижения себестоимости Лельчицкого райпо с целью укрепления его конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье предложены мероприятия по оптимизации себестоимости, которые позволят сократить расходы и улучшить структуру себестоимости выпускаемой продукции, а также укрепить конкурентоспособность промышленности Лельчицкого райпо. -
Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.). -
От Гомельского кооперативного техникума до кооперативного колледжа: краткий исторический очерк
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье излагается история создания и развития учреждения образования "Гомельский торгово-экономический колледж Белкоопсоюза" -
Оценка рациональности ассортимента мясных полуфабрикатов
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье представлены результаты исследования степени рациональности ассортимента мясных продуктов, которое проводилось на материалах деятельности одного из магазинов крупной торговой организации г. Гомеля – ООО «Евроторг». ... -
Перспективы развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь в условиях конкуренции
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируются причины ухудшения позиций потребительской кооперации в сфере розничной торговли, предложены меры по повышению ее конкурентоспособности. -
Подходы к исследованию фирменного стиля
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье описано применение методики семантического дифференциала в маркетинговых исследованиях для оценки элементов фирменного стиля -
Понятие брачного договора по законодательству стран Евразийского экономического союза
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье дается сравнительный анализ условий, составляющих содержание брачного договора в странах, входящих в Евразийский экономический союз.