Просмотр Инновационный потенциал молодежи в современном мире по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-2 из 2
-
Мониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельности
Шмидова, В.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты маркетингового исследования оценки осведомленности и предпочтений потребителей в отношении рекламной информации, размещаемой КУП «Гомелькиновидеопрокат» в сети «Интернет». -
Основные тенденции развития рынка рекламы в Республике Беларусь
Чижикова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируется рекламный рынок Республики Беларусь в разрезе областей, а также по основным медиасегментам (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, Интернет и др.).