Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧервонцева, А.Н.
dc.contributor.authorСыцко, В.Е.
dc.date.accessioned2017-01-10T09:47:33Z
dc.date.available2017-01-10T09:47:33Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЧервонцева, А. Н. Покупательские предпочтения как основа формирования конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных товаров для Гомельского райпо / А. Н. Червонцева ; науч. рук. В. Е. Сыцко // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 20 декабря 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко, О. В. Ежель. - Гомель, 2016. - С. 93—94. - Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2297
dc.description.abstractВ статье изложены результаты анализа формирования ассортимента парфюмерных товаров, изучения покупательского спроса путем проведения опроса в зоне деятельности предприятий Гомельского райпо.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПарфюмерные товарыru_RU
dc.subjectБелкоопсоюзru_RU
dc.subjectГомельское райпоru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность парфюмерных товаровru_RU
dc.titleПокупательские предпочтения как основа формирования конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных товаров для Гомельского райпоru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc35.684ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию