Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Мониторинг рынка одежды секонд-хенд
(Старобільськ ; Харьків : Вид-во Іванченка І.С., 2020)
В статье анализируется состояние и перспективы развития торговли одеждой секонд-хенд.
Тенденции в подготовке товароведов на современном этапе в Республике Беларусь
(Москва : РУК, 2019)
Статья посвящена актуальным проблемам в области современного
товароведения, задачам и функции в области товароведения. Выявлены факторы, обуславливающие непрерывное совершенствование подготовки товароведов и значительное ...
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле,
а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности
маркетинговых ...
Правовые аспекты регулирования содержания и методики определения производительности труда в Республике Беларусь, показатели ее оценки в торговле
(Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019)
Целью данной статьи является освещение подходов к определению производительности труда, содержащихся в нормативных правовых актах Республики Беларусь, и показателям ее оценки в торговле.
Кросс-категориальный анализ как инновационный подход в управлении ассортиментом в розничной торговле
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)
В статье рассматриваются возможности кросс-категориального анализа, в основе которого лежат математический и экспертный подходы, при определении роли той или иной товарной категории в ассортименте магазина.