Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Ретроспективный анализ белорусского ритейла в контексте "зеленой" экономики
(Минск : Бухгалтерский учет и анализ, 2020)
В статье представлен ретроспективный анализ основных этапов развития розничной сетевой торговли Республики Беларусь, выявлены и проанализированы основные тенденции. В рамках развития "зеленой" экономики в Республике Беларусь, ...
Направления развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)
В статье анализируется порядок размещения торговой сети потребительской кооперации,обосновывается необходимость разработки концепции сетей современных мини-магазинов на селе и средних магазинов в городах с единым подходом ...
Статистический анализ состояния розничной сетевой торговли Гомельского региона Республики Беларусь
(Киев : Інформаційно-аналітічне агенство, 2018)
В статье рассматриваются изменения, происходящие на потребительском рынке
Республики Беларусь, анализируются развитие торговой инфраструктуры Гомельщины в 2015-2017 годах, обеспеченность малых и сельских населенных пунктов ...
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : Учебный центр бизнеса и технологий управления, 2019)
В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в
торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ...
Эволюция развития сетевой торговли в Республике Беларусь: международный и отечественный опыт
(ЧКИ РУК, 2019)
В статье отражен международный и отечественный опыт развития сетевой торговли, выделены основные тенденции
развития розничной торговли Республики Беларусь.
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)
В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ...