Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Основные направления увеличения вклада инновационной продукции в экспортный потенциал Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)
В статье рассматриваются основные направления увеличения вклада инновационной продукции в экспортный потенциал Республики Беларусь.
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле,
а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности
маркетинговых ...
Проблема мотивации инноваций в смешанной экономике
(Минск : Право и экономика, 2018)
В статье анализируется формирование методов мотивации инновационной деятельности в соответствии с особенностями экономической модели, обосновывается утверждение, что мотивация, основанная на частной собственности и ...