Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов
(Хабаровск : РИЦХГУЭП, 2016)
Статья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение ...
Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь
(Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ...
Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)
В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...
Тенденции формирования рынка образовательныхуслуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Москва : МосГУ, 2017)
В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в
Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного
потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного
пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...