Поиск
Показано записей 1-3 из 3
"Цифровое поколение" студентов: особенности подготовки и формирование конкурентных преимуществ учреждений образования потребительской кооперации Беларуси
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье обосновывается необходимость адаптации методики преподавания с учетом психологических особенностей нового поколения будущих студентов на основе видоизменения формата изложения материала, использования ...
Информационные технологии при преподавании учебной дисциплины "Креативный менеджмент" в практико-ориентированной магистратуре по специальности "Маркетинг"
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье анализируются результаты исследования креативных способностей будущих маркетологов - магистрантов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель). Исследование проводилось ...
Стимулирование мотивации студентов экономических специальностей к непрерывному изучению иностранного языка
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье изложены результаты пилотажного исследования заинтересованности в продолжении изучения
иностранного языка среди студентов УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель) ...