Поиск
Показано записей 1-10 из 23
Инновации в образовательной деятельности при подготовке товароведов-экспертов
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье анализируются инструменты, используемые учреждениями высшего образования для обеспечения своих конкурентных преимуществ
на рынке образовательных услуг и формирования положительного имиджа, рассматриваются инновации, ...
Инновационные подходы к вопросу формирования компетенций по обеспечению безопасности жизнедеятельности
(Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассматриваются структурные компоненты культуры безопасности выпускника учреждения высшего образования экономического профиля, изложена теоретическая модель культуры безопасности.
Влияние дистанционных технологий обучения на компетенции преподавателя
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье обосновывается необходимость модернизации высшего профессионального образования путем разработки и внедрения новых инновационных педагогических технологий, изложены основные проблемы, возникающие при внедрении ...
Роль образования в системе ценностей человека
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье авторами рассматривается мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов влияющих на выбор учреждения высшего образования, как со стороны абитуриентов ...
Совершенствование обучения в высших учебных заведениях в рамках Болонского процесса
(Белгород : БУКЭП, 2017)
В статье анализируется влияние повышения качества образования в рамках Болонского процесса на эффективность развития обучения в высших учебных заведениях путем модернизации системы образования в рамках развития ди-
станционной ...
Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов
(Хабаровск : РИЦХГУЭП, 2016)
Статья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение ...
Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь
(Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для ...
Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)
В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...
"Цифровое поколение" студентов: особенности подготовки и формирование конкурентных преимуществ учреждений образования потребительской кооперации Беларуси
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье обосновывается необходимость адаптации методики преподавания с учетом психологических особенностей нового поколения будущих студентов на основе видоизменения формата изложения материала, использования ...
Знание основ предпринимательства как необходимое условие успешности своего дела
(Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассматриваются предмет, цели и структура дисциплины "Основы предпринимательской деятельности", введенной в учебные планы большинства экономических специальностей при подготовке специалистов с высшим образованием ...