Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Инновации в образовательной деятельности при подготовке товароведов-экспертов
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье анализируются инструменты, используемые учреждениями высшего образования для обеспечения своих конкурентных преимуществ
на рынке образовательных услуг и формирования положительного имиджа, рассматриваются инновации, ...
Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов
(Хабаровск : РИЦХГУЭП, 2016)
Статья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение ...
Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)
В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...
"Цифровое поколение" студентов: особенности подготовки и формирование конкурентных преимуществ учреждений образования потребительской кооперации Беларуси
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье обосновывается необходимость адаптации методики преподавания с учетом психологических особенностей нового поколения будущих студентов на основе видоизменения формата изложения материала, использования ...
Развитие национальной системы образования в Республике Беларусь: проблемы, направления развития и риски
(Николаев : МНАУ, 2016)
Со вступлением Республики Беларусь в Болонский процесс академическая мобильность
должна стать обязательной составляющей образовательного процесса, что предусматривает серьезные изменения в работе учреждений образования - ...
Информационные технологии при преподавании учебной дисциплины "Креативный менеджмент" в практико-ориентированной магистратуре по специальности "Маркетинг"
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье анализируются результаты исследования креативных способностей будущих маркетологов - магистрантов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель). Исследование проводилось ...
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного
потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного
пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...
Стимулирование мотивации студентов экономических специальностей к непрерывному изучению иностранного языка
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье изложены результаты пилотажного исследования заинтересованности в продолжении изучения
иностранного языка среди студентов УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель) ...
Актуальные проблемы развития образовательной политики Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье рассматривается одна из составляющих
академической мобильности – мобильности студентов, так как по мнению авторов именно она наиболее показательна, является интегральным аспектом, наиболее значимым для большинства ...