Browsing Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин by Subject "Доходность"
Now showing items 1-10 of 10
-
Доходность организаций потребительской кооперации и система показателей ее оценки
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье предлагается система показателей доходности организаций потребительской кооперации, применение которой позволит повысить уровень аналитической работы в организациях потребительской кооперации, выявить ... -
Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций ... -
Инновационные подходы к оценке эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации
(Мытищи : РУК, 2014)В статье представлены новые подходы к расчету и оценке показателей эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации с учетом их многоотраслевого характера. Предложена система показателей ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
О системе показателей экономического анализа доходности организаций торговли
(Харьков : КНЕУ, ХТЕІ КНЕУ, 2017)В статье анализируется предлагаемая к использованию система показателей доходности организаций торговли, состоящая из следующих подсистем или групп показателей: обобщающие показатели доходности, показатели доходности объемов ... -
Оценка инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В предложенной статье представлены новые подходы к оценке эффективности инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом специфики ... -
Система показателей эффективности использования оборотного капитала организаций, реализующих сельхозпродукцию
(Минск : БГАТУ, 2017)В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях с учетом введения новых нормативных правовых актов по учету и составу доходов и расходов организаций. Также ... -
Современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала организаций потребительской кооперации
(Минск : БГЭУ, 2017)В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с розничной торговлей в качестве основного вида деятельности с учетом введения ... -
Эффективность использования оборотного капитала потребительской кооперации и система показателей ее оценки
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – розничная торговля с учетом введения новых ...