Browsing Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин by Subject "Рентабельность"
Now showing items 1-17 of 17
-
Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций ... -
Инновационные подходы к оценке эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации
(Мытищи : РУК, 2014)В статье представлены новые подходы к расчету и оценке показателей эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации с учетом их многоотраслевого характера. Предложена система показателей ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Оценка инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В предложенной статье представлены новые подходы к оценке эффективности инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом специфики ... -
Оценка эффективности коммерческой сделки в торговой деятельности организаций АПК
(Минск : БГАТУ, 2018)В статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле организаций АПК. Предложены к использованию в практической деятельности показатели ... -
Оценка эффективности продаж торговых организаций АПК
(Минск : БГАТУ, 2019)В предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях АПК с основным видом деятельности – торговля. Также в статье предложены соотношения темпов роста показателей для эффективного ... -
Система показателей оценки рентабельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2017)В статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности – торговля. Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели ... -
Система показателей эффективности использования оборотного капитала организаций, реализующих сельхозпродукцию
(Минск : БГАТУ, 2017)В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях с учетом введения новых нормативных правовых актов по учету и составу доходов и расходов организаций. Также ... -
Совершенствование экономического анализа рентабельности организаций потребительской кооперации
(Москва : РУК, 2017)В статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности – торговля. Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели ... -
Совершенствование экономического анализа рентабельности организаций потребительской кооперации
(Москва : МосГУ, 2017)В статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности - торговля. Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели ... -
Современные аспекты правового регулирования ценообразования в торговле Республики Беларусь
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)В предложенной статье раскрыты современные аспекты государственного регулирования ценообразования в организациях торговли. Предложены показатели оценки источников образования доходов от реализации в организациях торговли. ... -
Современные подходы к определению и оценке эффективности коммерческой деятельности в торговле
(Херсон : ПП Вишемирський В.С., 2016)Рассматривается необходимость оценки эффективности коммерческой деятельности на уровне торгового объекта с использованием системы показателей и методики их расчета, приведены соотношения показателей, характерные для ... -
Современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности торговой организации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье представлены современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности организации с основным видом деятельности – розничная торговля, оптовых организаций, торговых объектов. Предложена система ... -
Современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала организаций потребительской кооперации
(Минск : БГЭУ, 2017)В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с розничной торговлей в качестве основного вида деятельности с учетом введения ... -
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
(Минск : БГЭУ, 2019)В предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – торговля с учетом нормативных правовых актов по учету и составу ... -
Эффективность использования оборотного капитала потребительской кооперации и система показателей ее оценки
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – розничная торговля с учетом введения новых ...