Просмотр Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин по теме "Эффективность"
Показано записей 1-4 из 4
-
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Оценка эффективности коммерческой сделки в торговой деятельности организаций АПК
(Минск : БГАТУ, 2018)В статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле организаций АПК. Предложены к использованию в практической деятельности показатели ... -
Оценка эффективности продаж торговых организаций АПК
(Минск : БГАТУ, 2019)В предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях АПК с основным видом деятельности – торговля. Также в статье предложены соотношения темпов роста показателей для эффективного ... -
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
(Минск : БГЭУ, 2019)В предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – торговля с учетом нормативных правовых актов по учету и составу ...