Просмотр Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин по теме "Маркетинговые инновации"
Показано записей 1-2 из 2
-
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ...