Search
Now showing items 1-4 of 4
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле,
а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности
маркетинговых ...
Оценка эффективности коммерческой сделки в торговой деятельности организаций АПК
(Минск : БГАТУ, 2018)
В статье представлены современные методические подходы к
определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле организаций АПК. Предложены к использованию в практической деятельности показатели ...
Оценка эффективности продаж торговых организаций АПК
(Минск : БГАТУ, 2019)
В предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях АПК с основным видом деятельности – торговля. Также в статье предложены соотношения темпов роста показателей для эффективного ...
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
(Минск : БГЭУ, 2019)
В предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – торговля с учетом нормативных правовых актов по учету и составу ...