Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.date.accessioned2017-04-13T13:55:43Z
dc.date.available2017-04-13T13:55:43Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Система показателей оценки социальной эффективности торговли / А. З. Коробкин // Стратегические направления социально-экономического и финансового обеспечения развития национальной экономики : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, Республика Беларусь, 29–30 сентября 2016 г. / Государственный институт управления и социальных технологий БГУ, Черкасский национальный университет им. Богдана Хмельницкого ; [редкол.: М. Л. Зеленкевич и др.]. – Минск, 2016. – С. 212-213.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2680
dc.description.abstractВ статье рассматривается социальная эффективность функционирования торговой организации как экономическая категория, отражающая уровень достижения организацией определенного социального эффекта (удовлетворенного спроса, экономии затрат потребителей, повышения уровня жизни персонала и др.) от использования собственных и привлеченных экономических ресурсовru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : ГИУСТ БГУru_RU
dc.subjectТорговая организацияru_RU
dc.subjectСоциальная эффективностьru_RU
dc.subjectПоказатели социальной эффективностиru_RU
dc.titleСистема показателей оценки социальной эффективности торговлиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию