Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Место потребительской коперации во внешней торговле Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
В статье рассматривается современная система внешнеэкономических связей потребительской кооперации Республики Беларусь, ее экспортный оборот и структура экспорта, а также изложены основные стратегические направлениями ...
Формирование интеграционных структур кластерного типа в туристско-рекреационной сфере с участием потребительской кооперации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье раскрываются вопросы функционирования туристических кластерных образований в Республике Беларусь. Предложены некоторые направления участия в них организаций потребительской кооперации.
Пути формирования эффективной модели организационного поведения в системе потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)
В статье обосновывается необходимость консолидации функционально-управленческой конфигурации потребительской кооперации, которая образовывала бы гармонически согласованную структуру, а объемы власти и ответственности каждого ...
Тенденции развития внешней торговли потребительской кооперации в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье представлена динамика экспорта и импорта потребительской кооперации Республики Беларусь за 2000–2016 годы, изложены тенденции и перспективные направления развития ее экспортной деятельности.
Организационно-экономические аспекты формирования кооперативного поведения в организациях потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)
В статье предложены меры по созданию организационной и экономической базы для эффективной работы системы потребительской кооперации, для чего необходимо образование самостоятельных унитарных предприятий в системе, а также ...
Концепции устойчивого развития сферы услуг региона в условиях глобализации
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье проведена комплексная оценка сферы услуг, выделены
факторы и тенденции функционирования этой сферы национальной
экономики, особое внимание уделено потенциальным возможностям развития услуг в организациях ...