Гурская Светлана Петровна, доцент, кандидат экономических наук
Просмотр коллекции
Новые поступления
-
Национальная система защиты прав потребителей в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2018)В статье анализируется эффективность механизма защиты прав потребителей, а также рассматривается система защиты прав потребителей в Республике Беларусь. -
Фирменная торговля Республики Беларусь как канал сбыта отечественной продукции
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)Автором на основе обзора компетентных литературных источников определена необходимость функционирования фирменной торговли для отечественных производителей. Освещены правовые аспекты регулирования фирменной торговли в ... -
Развитие потребительского рынка Республики Беларусь под воздействием сетевых операторов
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье рассматриваются основные этапы создания сетевой торговли в Беларуси, изложены перспективы развития отечественного сетевого ритейла. -
Особенности потребительского поведения интернет-пользователей в Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье изложены результаты онлайн-опроса респондентов в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих во всех областях Беларуси и имеющих опыт покупок в сети Интернет, проведенного с целью оценки рынка электронной коммерции. -
Развитие электронной торговли в Республике Беларусь
(Киев : Інформаційно-аналітічне агенство, 2018)В статье анализируется процесс перехода Республики Беларусь к модели экономики, основанной на знаниях, инновационной экономики, характеризующейся автоматизацией всех видов производственной деятельности и повсеместным ... -
Институциональная среда развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2018)В статье анализируется зависимость развития сектора малого и среднего предпринимательства от сформированной в экономике Республики Беларусь институциональной среды, отмечается наличие проблем в институциональной среде ... -
Правовое регулирование деятельности рынков в Республике Беларусь
(Минск : Право и экономика, 2017)В статье рассматриваются организация торговли на рынках в Республике Беларусь, основные требования к рынкам, направленные на обеспечение эффективной организации работы и обслуживания участников рыночного торга. -
Торговые центры в инфраструктуре розничной торговли Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье изложены показатели развития торговой инфраструктуры Республики Беларусь за 2000–2015 годы, рассмотрены параметры, определяющие функционирование торговых центров, в том числе торгово-развлекательных, в ... -
Развитие инноваций в розничной торговле Республики Беларусь
(Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)В статье рассматриваются некоторые технологии, применяемые для облегчении процесса выбора и покупки потребителям, которые уже используются мировым рынком ритейла, но пока не присутствуют в Беларуси. -
Применение нейромаркетинга в розничной торговле
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматривается применение инструментов нейромаркетинга для увеличения объемов продаж в современной торговой практике. -
Особенности инновационного развития торговли Республики Беларусь в условиях формирования цифровой экономики
(Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)В статье рассматриваются основные особенности инновационного развития торговли Республики Беларусь в условиях формирования цифровой экономики: разрастание отечественных торговых сетей и консолидация отрасли, развитие ... -
К вопросу о реорганизации оптовой торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье предлагается организационно-экономическая модель оптовой торговли потребительской кооперации, отмечается значимость создания единого оптово-логистического центра в системе Белкоопсоюза. -
Проблемы развития торговых центров в Республике Беларусь
(Москва : МосГУ, 2017)Статья посвящена вопросу развития торговых центров как форматов торговли в Республике Беларусь: состояние и проблемы развития. -
Торговая инфраструктура потребительской кооперации Республики Беларусь: состояние и направления развития
(Душанбе : Ирфон, 2016)В статье рассматривается состояние торговой инфраструктуры потребительской кооперации Республики Беларусь, изложены мероприятия, направленные на достижение уровня экономического развития, соответствующего статусу потребительской ... -
Составляющие концепции магазина "экономия времени"
(М. : МосГУ, 2016)В статье рассмотрены основные концепции магазина в розничной торговле; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина "экономия времени". -
Эволюция развития биржевой торговли в Республике Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)Статья посвящена проблемам развития биржевой торговли в Республике Беларусь. С учетом особенностей белорусской социально-экономической модели анализируется деятельность Белорусской универсальной товарной биржи и определены ...